Пейнтбольный клуб
Карта проезда Контакты    
 
  Новости  
  О нас  
  Заказ игры  
  Площадки  
  Фотогалерея  
  Видео  
  Цены  
  Корпоратив  
  Сценарии  
  Контакты  
 

Новости

Теперь на наших площадках, новая игра Арчери Таг!

Впервые в Украине!

2014-07-24

Арчери Таг - игра, очень близкая по своей сути к пейнтболу, только в качестве оружия используются луки, а вместо шариков с краской - гуманизированные стрелы. В качестве заграждений используются защитные конструкции, очень похожие на те, что используются в пейнтболе. Веселье начинается, если есть хотя бы 4 человек (2х2). Плюс, никто не мешает вводить свои изменения в правила.




1. Правила


Игра начинается с того, что команды сбегаются с противоположных концов поля (в руках ни у кого пока ничего нет), в центр. Цель: взять как можно больше стрел. Сразу после этого все отступают назад, берут луки, и начинается действо. Такой порядок был установлен для уменьшения травмоопасности процесса.

У каждого игрока, как и в пейнтболе, одна жизнь. Зоны попадания можно оговаривать, мы играли с полной зоной: при попадании стрелы в тебя или твой лук ты «умер» и до конца раунда из игры выбиваешь.

Кроме того, часто вводится дополнительное правило: если кто-то поймал твою стрелу (поймал именно за древко в полете), ты так же теряешь свою жизнь.

Цель игры, как и везде, победить. Победа достигается тремя путями:

1)   «Убийство» всех игроков противоположной команды.

2)  На защитных конструкциях имеется 5 выбиваемых круглых секций. Команда, выбившая все 5 секций щита чужой команды, выигрывает.

3)   Если по истечении пяти минут в обеих командах есть игроки, и ни один щит не выбит полностью, игра заканчивается, и ведется подсчет очков: убитые вами игроки складываются с количеством выбитых вами секторов вражеского щита. У кого очков больше, тот и выиграл.


2. Снаряжение

Луки используются в игре исключительно те, которые предоставляет организатор. Это очень простые рекурсивные луки с натяжением не более 28 фунтов. Сказать по правде, выглядят они по-детски, поэтому я был крайне удивлен, когда этот лучок без какого-либо хруста растянулся на мои 30 дюймов.

Лук действительно очень простой, но невероятно приятный для игры: полочка традиционного типа, на тетиве в месте хвата сделаны специальные резиновые «тетивоудержатели», благодаря которым напальчечник не нужен вовсе, и даже у детей после долгой игры не болят пальцы.

Стрелы также разрешаются только местные. Они гуманизированы здоровым куском мягкого материала, напоминающего туристическую пенку, сами стрелы карбоновые.

Надо признаться, сперва я думал, что летать такая конструкция будет не лучше, чем топор плавать. Но результаты меня почти поразили: да, конечно тут нету спортивных скоростей в 360 фпс, из-за плохих аэродинамических свойств стрела замедляется быстро, но она летит , причем летит прямо!

Мы играли в зале примерно 45 м. длиной, с 8-10 метров можно стрелять прицельно в кусок тела, вылезающий из-за укрытия, уклониться от стрелы, выпущенной с расстояния меньше 8 м. очень сложно (а ведь именно такое расстояние между передовыми лучниками обеих команд). Когда выпускаешь стрелу с 20 м., есть шанс, что кто-нибудь эту стрелу поймает (шустрые всегда найдутся), увернуться, если видишь, что в тебя стреляют, почти не проблема.

Защита здесь используется только на лицо: одеваются пейнтбольные маски, они весьма неплохого качества, намного меньше мешают, чем те, что обычно предоставляются в пейнтбольных прокатах.


3. Это больно?

Нет.

Вот серьезно, совсем. Основная причина: эластичность и большая площадь наконечника при небольшом весе стрелы. Как известно, давление (то, что испытывает организм, когда в него что-то прилетает) – это сила, деленная на площадь. Если бы создатели игры пошли по пути сохранения аэродинамических свойств стрелы и сделали бы, к примеру, диаметр гуманизатора в 2 раза меньше, это привело бы к увеличению давления стрелы при ударе о тело в 4 раза. У некоторых клубов ролевиков в Москве, по моим наблюдениям, диаметр гуманизатора в 3 раза меньше, соответственно, давление выше в 9 раз. Такой выстрел оставляет на теле синяк.

У нас же за пол дня игры не было замечено ни то что синяка, даже просто болезненного выстрела.  


4. Впечатления

Надо сказать, мы с друзьями часто выбираемся на пейнбольные игры. Вернее, выбирались, поскольку теперь мы, скорее всего, будем выбираться на Арчери Таг. Почему?

Это связано с несколькими вещами.

Во-первых, игра здесь намного живее. Дело в том, что в Арчери Таге один человек представляет намного меньшую, скажем так, опасность, чем в пейнтболе. Скорострельность в пейнтболе – примерно 3-6 выстрелов в секунду,  и это уже диктует свои правила игры «от укрытия». Здесь же скорострельность ниже на порядок, что позволяет подлавливать интересные моменты для перебежек (и даже наступления), да и просто чувствовать себя более спокойно на поле.

Во-вторых, отсутствует болевой фактор. Как оказалось, это весьма важно для женской части компании: вспомните, что значит получить пейнтбольным шариком по указательному пальцу, лежащему на курке.


Впечатления от игры крайне положительные, причем, что редко бывает, у всех участников мероприятия. Я бы смело рекомендовал подобные мероприятия для проведения детских праздников, дней рождений, да хоть бы и тех же корпоративов в небольших коллективах.





Источник: описание взято здесь


Назад к списку

Фотогалерея


Заходите на Инфорест.